Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
На главную

Приказ об утверждении целевых показателй №543

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Аксайского района Ростовской области
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
П Р И К А З  25.07.2013   №543

Об утверждении показателей эффективности деятельности подведомственных управлению образования Администрации Аксайского района бюджетных учреждений и их руководителей
В соответствии с постановлением Администрации Аксайского района от 06.06.2013 №451 «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Аксайского района на 2013-2018 годы»,-

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.Утвердить:
1.1. Целевые показатели эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций и их руководителей, согласно приложению 1 к данному приказу;
1.2. Целевые показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций и их руководителей, согласно приложению 2 к данному приказу;
1.3. Целевые показатели эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, согласно приложению 3 к данному приказу.
2.Руководителям муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования Администрации Аксайского района обеспечить заключение в установленном порядке трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками, в целях уточнения показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат:
2.1. общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования в срок до 05.09.2013;
2.2. дошкольные образовательные учреждения в срок до 05.08.2013.
3. Начальнику экономического отдела (Левшова Л.В.) в срок до 01.09.2013 внести изменения в приказ управления образования от 01.08.2011 №33 «Об утверждении Положения об оплате труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров районных муниципальных учреждений» в части выплат стимулирующего характера руководителям учреждений.
4. Инспектору по кадрам (Толмачевой В.А.) обеспечить в срок до 05.09.2013 заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с руководителями учреждений с конкретизацией показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения стимулирующих выплат.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника экономического отдела Левшову Л.В. и инспектора по кадрам Толкачеву В.А

Начальник управления образования В.И.Черноусов


Проект вносит:
Экономический отдел
Исполнитель: Левшова Л.В.
Тел: 48 410

Приложение 1
к приказу управления образования
от 25.07.2013 №543


Целевые показатели эффективности деятельности
муниципальных дошкольных образовательных организаций и их руководителей

№ п/п
Направления
Наименование показателя
Значение показателя
Число баллов
1.
 
Соответствие деятельности дошкольной образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)
1.1.Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения числа объективных жалоб по вопросам организации образовательного процесса, взаимоотношений между участниками образовательного процесса и др.
имеется
1
отсутствует
0
1.2. Принятие мер по устранению и профилактике нарушений требований пожарной и антитеррористической безопасности
замечания устранены
2
замечания устранены по более 50% нарушений
1
замечания не устранены
0
1.3. Полнота и своевременность принятия мер по устранению и прекращению нарушений и недостатков, выявленных контрольными органами в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности
устранены и прекращены полностью
2
 
частично устранены и прекращены
1
 
не устранены и не прекращены
0
2.
Функционирование системы
государственно-общественного
управления
2.1. Наличие органов государственно-общественного управления дошкольной образовательной организацией, участвующих в решении актуальных задач функционирования и развития дошкольной образовательной организации (управляющий совет, попечительский совет, совет дошкольной образовательной организации и др.)
имеются
1
отсутствуют
0
 
 
2.2. Динамика участия органов общественного управления дошкольной образовательной организации в решении актуальных задач функционирования и развития дошкольной образовательной организации
положительная
1
отрицательная
0
3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях
3.1. Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогических работников дошкольной образовательной организации, организации образовательного процесса через систему анкетирования, опроса, рейтинга
положительная
1
отрицательная
0
4.
Информационная открытость дошкольной образовательной организации
4.1. Размещение на официальном сайте дошкольной образовательной организации в сети Интернет актуальной информации о деятельности организации
регулярное размещение информации
2
информация размещается, но не регулярно
1
информация не размещается
0
4.2. Динамика участия органов общественного управления дошкольной образовательной организации в решении актуальных задач функционирования и развития дошкольной образовательной организации, предъявленная публично
положительная
1
отрицательная
0
 
 
4.3. Наличие и использование интерактивных форм общения с родителями (законными представителями), и другими заинтересованными лицами 
имеются
1
отсутствуют
0
5.
Реализация социокультурных проектов, инновационных программ (музей, театр, социальные проекты, экспериментальная, инновационная деятельность и др.)
5.1. Наличие в образовательной программе дошкольной образовательной организации социокультурных проектов (назвать)
имеются
1
отсутствуют
0
5.2. Наличие в дошкольной образовательной организации реализуемых программ экспериментальной, инновационной деятельности
инновационная площадка федерального уровня
3
инновационная площадка регионального уровня
2
инновационная площадка муниципального уровня
1
отсутствует
0
6.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
6.1. Наличие в дошкольной образовательной организации комплекса мер по привлечению и поддержке молодых педагогов
имеется
1
отсутствует
0
6.2. Динамика показателя удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников дошкольной образовательной организации
положительная
1
отрицательная
0
7.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
7.1. Наличие в дошкольной образовательной организации комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей
имеется
1
отсутствует
0
8.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
8.1. Наличие в дошкольной образовательной организации комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья детей
имеется
1
отсутствует
0
9.
Эффективность управленческой деятельности руководителя
9.1. Место по результатам рейтинговой оценки деятельности образовательного учреждения
1-5
2
6-10
1
11 и ниже
0
9.2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения
удовлетворительное
3
неудовлетворительное
0
10.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
10.1. Динамика охвата воспитанников дошкольной образовательной организации физкультурно-оздоровительной деятельностью
положительная
1
отрицательная
0
11.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения
11.1. Наличие образовательных услуг дополнительного образования в соответствии с запросами населения в дошкольных образовательных организациях
имеются
1
отсутствуют
0
11.2. Динамика охвата воспитанников дошкольной образовательной организации дополнительным образованием на базе образовательного учреждения
положительная
1
отрицательная
0
12.
Эффективность воспитательной системы дошкольной образовательной организации
12.1. Наличие зафиксированных количественных и качественных результатов социальной активности (внеурочной занятости) воспитанников
имеются
1
отсутствуют
0
13.
Развитие материально-технической базы дошкольной образовательной организации
13.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики расширения (изменения) информационной образовательной среды (банк информационных образовательных ресурсов, количество компьютеризированных рабочих мест педагогов и др.)
имеется
1
отсутствует
0
13.2. Соответствие современным требованиям материальной базы для занятий физической культурой и реализации программ оздоровления воспитанников
соответствует
1
не соответствует
0
14.
Развитие кадрового потенциала

 14.1. Доля педагогических работников, имеющих высшее образование (без учета внешних совместителей)<SPAN style='"Times New Roman","serif";"BORDER-TOP: #f0f0f0; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 99.2pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-TOP: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BACKGROUND-COLOR: transparent;" vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>60% и более</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>1</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>менее 60 % </SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>0</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=293> <div><SPAN>14.2. Выполнение графиков аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, на соответствие занимаемой должности (без учета внешних совместителей)</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>100%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div><SPAN>2</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>от 80%-100%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div><SPAN>1</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>ниже 80%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div><SPAN>0</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=293> <div><SPAN>14.3. Доля педагогических работников, получивших дополнительное&nbsp;профессиональное образование (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка специалистов), от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей)</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>33,3% и более</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>2</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>26%-33,3%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center><SPAN>1</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center><SPAN>менее 26%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center><SPAN>0</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=45> <div align=center>15.</div></TD> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=191> <div>Финансовое обеспечение деятельности учреждения (исполнение бюджета)</div></TD> <TD vAlign=top rowSpan=3 width=293> <div>15.1. Рейтинговая оценка качества управления финансами получателей бюджетных средств</div></TD> <TD vAlign=top width=132> <div align=center>от 90 до 100 баллов</div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>3</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center>от 80 до 90 баллов</div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>2</div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=132> <div align=center>менее 80 баллов</div></TD> <TD vAlign=top width=66> <div align=center>1</div></TD></TR></TBODY></TABLE>


Приложение 2
к приказу управления образования
от 25.07.2013 №543


Целевые показатели эффективности деятельности
муниципальных общеобразовательных организаций и их руководителей

№ п/п
Направление
Наименование показателя
Значение показателя, условие
Кол-во баллов
1.
Соответствие деятельности образовательной организации общего образования требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб, наличие правоустанавливающих документов)
1.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения числа объективных жалоб по вопросам организации образовательного процесса, взаимоотношений между участниками образовательного процесса и др.
имеется
1
отсутствует
0
1.2. Принятие мер по устранению и профилактике нарушений требований пожарной и антитеррористической безопасности
все замечания устранены
2
замечания устранены более чем по 50% нарушений
1
замечания не устранены
0
1.3. Полнота и своевременность принятия мер по устранению и прекращению нарушений и недостатков, выявленных контрольными органами в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности
устранены и прекращены полностью
2
частично устранены и прекращены
1
не устранены и не прекращены
0
1.4. Наличие устава, договора с учредителем, лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельства о праве на недвижимое имущество, свидетельства о праве на   земельные участки
отсутствует 1 и более документов
0
имеются все правоустанавливающие документы
2
1.5. Соблюдение законодательных и нормативных правовых актов при планировании и освоении средств инвестиционного характера (строительство, реконструкция, капремонт, ПСД)
нет замечаний
2
имеются замечания
1
неудовлетворительный уровень
0
2.
Функционирование системы
государственно-общественного
управления
2.1. Наличие органов государственно-общественного управления образовательной организацией общего образования, участвующих в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования (управляющий совет, попечительский совет, совет школы и др.)
имеются
1
отсутствуют
0
2.2. Динамика участия органов общественного управления образовательной организации общего образования в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования
положительная
1
отрицательная
0
3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в образовательной организации общего образования
3.1.Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогических работников учреждения, организации образовательного процесса через систему анкетирования, опроса, рейтинга
положительная
1
отрицательная
0
4.
Информационная открытость общеобразовательной организации
4.1. Размещение на официальном сайте организации в сети Интернет актуальной информации о деятельности (протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда, об участии в процедурах независимой оценки качества образования и др.)
регулярное размещение информации
2
информация размещается, но не регулярно
1
информация не размещается
0
4.2. Динамика участия органов общественного управления образовательной организации общего образования в решении актуальных задач функционирования и развития образовательной организации общего образования, предъявленная публично
положительная
1
отрицательная
0
4.3. Наличие и использование интерактивных форм общения с родителями (законными представителями), обучающимися и другими заинтересованными лицами 
имеются
1
отсутствуют
0
5.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
 
5.1. Количество преступлений, совершенных учащимися или при их участии
1 и более
0
0
3
5.2. Количество правонарушений, совершенных учащимися или при их участии
1 и более
0
0
1
6.
Реализация социокультурных проектов
6.1. Наличие школьного музея, театра, реализация социальных проектов, организация научного общества учащихся, др.
имеются
1
отсутствует
0
7.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, повышению профессионального мастерства педагогических работников
7.1. Наличие в образовательной организации общего образования комплекса мер по привлечению и поддержке молодых педагогов
имеется
1
отсутствует
0
7.2. Наличие устойчивой положительной динамики показателя удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации общего образования
имеется
1
отсутствует
0
7.3. Наличие устойчивой положительной динамики участия педагогических работников образовательной организацией общего образования в экспериментальных, инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня
имеется
1
отсутствует
0
8.
Реализация программ, комплексов мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми
8.1. Наличие в учреждении комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей
имеется
1
отсутствует
0
8.2. Динамика участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
положительная
1
отрицательная
0
регионального уровня
2
федерального уровня
3
международного уровня
4
8.4. Наличие и реализация индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальных учебных планов для одаренных обучающихся
имеются
1
отсутствуют
0
9.
Эффективность управленческой деятельности руководителя
9.1. Место по результатам рейтинговой оценки деятельности образовательного учреждения
1-5
2
6-10
1
11 и ниже
0
9.2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения
удовлетворительное
3
неудовлетворительное
0
10.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
10.1. Наличие в образовательной организации общего образования комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья детей
имеется
1
отсутствует
0
10.2. Динамика охвата обучающихся программами здоровьесбережения
положительная
1
отрицательная
0
11.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
11.1. Динамика охвата обучающихся образовательной организации общего образования физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельностью (спортивные кружки и секции, соревнования)
положительная
1
отрицательная
0
12.
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
12.1. Наличие и реализация индивидуальных учебных планов
имеются
1
отсутствуют
0
13.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения
13.1. Наличие образовательных услуг дополнительного образования в соответствии с запросами населения в образовательной организации общего образования
имеются
1
отсутствуют
0
13.2. Динамика охвата обучающихся образовательной организации общего образования дополнительным образованием на базе образовательной организации общего образования
положительная
1
отрицательная
0
14
Организация профильного и предпрофильного обучения (кроме учреждений санаторного типа)
14.1. Наличие и реализация образовательных программ профильного уровня
имеются
1
отсутствуют
0
14.2. Количество профилей
обучения
1
2
2 и более
3
15.
Организация текущего контроля качества обучения
15.1 Наличие механизма отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
имеется
1
отсутствует
0
16.
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения
16.1. Наличие положительной (устойчивой) динамики снижения коэффициента выбытия (доли выбывших обучающихся от их общего числа) в пределах одной ступени обучения
имеется
1
отсутствует
0
17.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена
17.1. Динамика среднего тестового балла выпускников образовательной организации - участников ЕГЭ по русскому языку в сравнении с областным
положительная
1
отрицательная
0
17.2. Динамика среднего тестового балла выпускников образовательной организации - участников ЕГЭ по математике в сравнении с областным
 
положительная
1
отрицательная
0
18.
Результаты итоговой аттестации
18.1. Доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по общеобразовательным программам основного общего образования
менее 98%
0
98% - 100%
1
18.2. Доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по общеобразовательным программам среднего общего образования
менее 98%
0
98% - 100%
1
19.
Инновационная образовательная деятельность учреждения
19.1. Наличие экспериментальных программ, площадок, участие в инновационных проектах
имеются
2
отсутствуют
0
19.2. Разработка новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий
имеются
1
отсутствуют
0
20.
Финансовое обеспечение деятельности учреждения (исполнение бюджета, соблюдение финансовой дисциплины)
20.1. Рейтинговая оценка качества управления финансами получателей бюджетных средств
от 90 до 100 баллов
3
от 80 до 90 баллов
2
менее 80 баллов
1
21.
Развитие кадрового потенциала
21.1. Доля педагогических работников, имеющих высшее образование (без учета внешних совместителей)
70% и более
1
менее 70%
0
21.2. Выполнение графиков аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, на соответствие занимаемой должности (без учета внешних совместителей)
100%
2
от 80%-100%
1
ниже 80%
0
21.3. Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка специалистов), от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей)
33,3% и более
2
26%-33,3%
1
менее 26%
0

 

Приложение 3
к приказу управления образования
от 25.07.2013 №543

Целевые показатели эффективности деятельности
муниципальных организаций дополнительного образования и их руководителей

№ п/п
Направление
Наименование показателя
Значение показателя, условие
Кол-во баллов
1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие предписаний надзорных органов
отсутствуют
2
имеются
0
Отсутствие обоснованных жалоб о нарушении законодательства в сфере образования
отсутствуют
2
имеются
0
Наличие правоустанавливающих документов образовательного учреждения
имеются все правоустанавливающие документы
2
отсутствует 1 и более документов
0
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
2.1. Наличие органов государственно-общественного управления образовательным учреждением, участвующих в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения (управляющий совет, попечительский совет, совет школы и др.)
имеются
1
отсутствуют
0
2.2. Динамика участия органов общественного управления в решении актуальных задач
положительная
1
отрицательная
0
2.3. Размещение на сайте учреждения отчетов о деятельности попечительского совета
регулярно
2
не регулярно
1
отсутствует
0
3.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
3.1. Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся о качестве предоставляемых услуг, профессиональном мастерстве педагогических работников учреждения, организации образовательного процесса через систему анкетирования, опроса, рейтинга
положительная
1
отрицательная
0
4.
Информационная открытость образовательного учреждения
4.1. Размещение на официальном сайте учреждения актуальной информации о деятельности учреждения
регулярно
2
не регулярно
1
отсутствует
0
4.2. Размещение на официальном сайте учреждения протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда
регулярно
2
не регулярно
1
отсутствует
0
5.
Реализация основной деятельности организации
5.1. Организация и проведение   областных мероприятий, проводимых с педагогическими работниками (конференции, семинары, совещания и др.)
на постоянной основе
2
организуются не регулярно
1
не проводятся
0
5.2. Участие в организации и проведении областных системообразующих конкурсов педагогов дополнительного образования детей, авторских образовательных программ, организаций дополнительного образования детей, воспитательных систем и др.
на постоянной основе
1
отсутствует
0
5.3. Уровень организационно-методической работы с муниципальными организациями дополнительного образования детей по профилю деятельности, подтвержденной документально (планы, программы, методические рекомендации и др.)
высокий
1
низкий
0
5.4. Разработка и экспериментальная апробация образовательных программ дополнительного образования детей
реализуется
1
не реализуется
0
5.5. Обобщение опыта муниципальных образований по развитию дополнительного образования детей по курируемым направлениям
реализуется
1
не реализуется
0
6.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов, повышению профессионального мастерства педагогических работников
6.1. Наличие устойчивой положительной динамики показателя удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников
имеется
1
отсутствует
0
7.
Реализация программ, комплексов мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми
7.1. Динамика участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
положительная
1
отрицательная
0
7.2. Наличие победителей и призеров по результатам участия в  олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
отсутствуют
0
регионального уровня
1
федерального уровня
2
международного уровня
3
8.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
8.1. Динамика охвата обучающихся программами здоровьесбережения
 
 
положительная
1
отрицательная
0
9.
Реализация дополнительных образовательных услуг
9.1. Наличие дополнительных образовательных услуг в соответствии с лицензией и запросами населения
имеются
1
отсутствуют
0
10.
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
10.1. Наличие и реализация индивидуальных учебных планов
имеются
1
отсутствуют
0
11.
Эффективность управленческой деятельности руководителя
11.1. Место по результатам рейтинговой оценки деятельности образовательного учреждения
1-5
2
6-10
1
11 и ниже
0
11.2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения
удовлетворитель-ное
3
 
неудовлетвори-тельное
0
12.
Финансовое обеспечение деятельности учреждения (исполнение бюджета)
12. Рейтинговая оценка качества управления финансами получателей бюджетных средств
от 90 до 100 баллов
3
от 80 до 90 баллов
2
менее 80 баллов
1
13.
Инновационная образовательная деятельность учреждения
13.1. Наличие экспериментальных программ, площадок, участие в инновационных проектах
имеются
2
отсутствуют
0
13.2. Разработка новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий
имеются
1
отсутствуют
0
14.
Развитие кадрового потенциала
14.1. Выполнение графиков аттестации педагогических работников на высшую и первую категории, на соответствие занимаемой должности (без учета внешних совместителей)
100%
2
от 80%-100%
1
ниже 80%
0

14.2. Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка специалистов), от общей численности педагогических работников учреждения (без учета внешних совместителей)<SPAN style='"Times New Roman","serif";"BORDER-TOP: #f0f0f0; HEIGHT: 14.15pt; BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 108pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; PADDING-BOTTOM: 0cm; PADDING-TOP: 0cm; PADDING-LEFT: 5.4pt; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BACKGROUND-COLOR: transparent;" vAlign=top width=144> <div align=center><SPAN>33,3% и более</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=72> <div><SPAN>2</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=144> <div align=center><SPAN>26%-33,3%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=72> <div><SPAN>1</SPAN></div></TD></TR> <TR> <TD vAlign=top width=144> <div align=center><SPAN>менее 26%</SPAN></div></TD> <TD vAlign=top width=72> <div><SPAN>0</SPAN></div></TD></TR></TBODY></TABLE>