Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
На главную

Примерное положение о порядке аттестации работников административно-управленческого персонала, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений Аксайского района

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
Администрация Аксайского района Ростовской области
 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
 
ПРИКАЗ
 
от 09.10.2015 г. № 827
г. Аксай
 
Об утверждении Примерного положения о порядке аттестации работников административно-управленческого персонала, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений Аксайского района.
 
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 08.09.2014 года № 613 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников государственных учреждений Ростовской области», в целях реализации положений пункта 3 части 1, части 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, определения уровня профессиональной подготовки, повышения эффективности и качества труда, соответствия занимаемой должности работников муниципальных учреждений Аксайского района, постановлением Администрации Аксайского района от 01.10.2014 г. № 1046 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений Аксайского района»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.       Утвердить Примерное положения о порядке аттестации работников административно-управленческого персонала, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений Аксайского района Ростовской области.
2.       Довести до сведения руководителей образовательных организаций Аксайского района.
3.       Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Долгушину И.Г., заведующую РМК.
 
Начальник УО ААР                                                                                           В.И.Черноусов
 
Проект вносит: Долгушина И.Г., заведующая РМК УО ААР.
 


 
Приложение к Приказу УО ААР от 09.10.2015 г. №827
 
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке аттестации работников административно-управленческого персонала, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений Аксайского района Ростовской области.
 
1. Общие положения
1.1. Аттестация работников муниципальных образовательных учреждений Аксайского района (далее - учреждение) проводится в соответствии с утвержденным в учреждении Положением об аттестации работников с целью определения соответствия работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
1.2. Аттестации подлежат работники административно-управленческого персонала, специалисты и служащие учреждений (далее - работник).
1.3. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения аттестации работников административно-управленческого персонала, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений.
1.4. Установление порядка и условий проведения аттестации работника образовательного учреждения относится к компетенции учреждения. 
1.5. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация работника и результаты, достигнутые им при выполнении должностных обязанностей.
1.6. Аттестации не подлежат:
 медицинские, фармацевтические и педагогические работники, прошедшие аттестацию или переаттестацию на присвоение или подтверждение квалификационной категории;
работники,  проработавшие в занимаемой должности менее одного года;
      беременные женщины;
      лица, находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.  Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
 работники, с которыми заключен срочный трудовой договор на определенный срок (до 3 лет);        
1.7. Аттестация проводится раз в три года.
1.8. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация.
1.9. Внеочередная аттестация может проводиться:
при назначении на должность лиц, не имеющих соответствующего профессионального образования (кроме медицинских, фармацевтических  и педагогических работников);
по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов профессиональной деятельности работника;
по решению руководителя учреждения, после принятия в установленном порядке решения о сокращении должностей в учреждении или изменении условий оплаты труда работников.
1.10.По результатам внеочередной аттестации работникам, имеющим преимущественное право в соответствии с трудовым законодательством, могут быть предложены иные должности в учреждении.
1.11.Работники, принятые на работу по внутреннему совместительству, проходят аттестацию по каждой должности.
1.12.При организации аттестации следует руководствоваться Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, состоящим из квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, и (или) профессиональными стандартами.
 
2.   Порядок подготовки и проведения аттестации
2.1.     Подготовка к проведению аттестации организуется администрацией учреждения при участии представительного органа работников. Для проведения аттестации работников по решению руководителя учреждения издается правовой акт, содержащий положения:
о формировании аттестационной комиссии;
об утверждении графика проведения аттестации;
о составлении списков работников, подлежащих аттестации;
о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
2.2.         Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации работником должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем (Приложение 1).
2.3.     Отзыв, предусмотренный пунктом 2.2 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о работнике:
фамилия, имя, отчество;
занимаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых работник принимал участие;
мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности работника.
2.4.    При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист работника с данными предыдущей аттестации.
2.5.    Секретарь аттестационной комиссии учреждения не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого    работника с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый работник вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или       пояснительную записку           на отзыв
непосредственного руководителя.
2.6.    Аттестация проводится с приглашением аттестуемого работника на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки работника на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации работник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а аттестация переносится на более поздний срок.
2.7.    Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого работника, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности работника. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым работником дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
2.8.    Обсуждение профессиональных и личностных качеств работника применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
2.9.    Профессиональная деятельность работника оценивается на основе определения его соответствия требованиям Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, состоящего из квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, и (или) профессиональных стандартов, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач и сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности (Приложение 2).
2.11. График проведения аттестации ежегодно утверждается руководителем учреждения и доводится до сведения каждого аттестуемого работника не менее чем за месяц до начала аттестации.
2.12.      В графике проведения аттестации указываются:
наименование учреждения, подразделения, в которых проводится аттестация;
список работников, подлежащих аттестации;
дата, время и место проведения аттестации;
дата-представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений учреждения.
 
3.   Состав аттестационной комиссии и регламент ее работы
3 1. Аттестационная комиссия формируется правовым актом учреждения, в котором определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
3.2.   В состав аттестационной комиссии включаются руководитель учреждения и (или) уполномоченные им работники, руководители структурных подразделений, высококвалифицированные специалисты, представители работников.
3.3.   Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3.4.   Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
3.5.   Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого работника и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов работник признается соответствующим занимаемой должности.
На период аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
3.6.   По результатам аттестации работника аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности;
соответствует занимаемой должности при условии получения дополнительного профессионального образования;
не соответствует занимаемой должности.
3.7.   Результаты аттестации сообщаются аттестованным работникам непосредственно после подведения итогов голосования.
3.8.   Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, составленный по форме согласно приложению 3. Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.9.   Работник знакомится с аттестационным листом под роспись.
3.10.    Аттестационный лист работника, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле работника.
3.11.    Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.         
3.12.    Работник вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
4.    Основные подходы к оценке деловых          качеств и квалификации работников
4.1.    Критерии и показатели оценки деловых качеств и квалификации работников целесообразно предусматривать дифференцированно и применительно к отдельным конкретным категориям работников (руководители, специалисты, служащие), а также видам деятельности, специфичным для конкретного вида учреждения.
4.2.    В Положении об аттестации работников должны быть предусмотрены конкретные количественные и качественные характеристики по каждому из показателей, учитываемых при оценке деловых качеств и квалификации работников.
4.3.    Кроме показателей, общих для всех категорий работников: уровень образования, объем специальных знаний, стаж работы в данной должности или аналогичной должности, а также должностях, позволяющих приобрести знания и навыки, необходимые для выполнения работ, предусмотренных квалификационной характеристикой по данной должности, для каждого вида учреждения и категории работников должны быть предусмотрены свои особые показатели и критерии оценки, отражающие специфику труда в зависимости от должности и выполняемых обязанностей.


 
Приложение №1 к Примерному положению о порядке работников административно-управленческого персонала, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений Аксайского района Ростовской области.
 
ОТЗЫВ
на____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
 
(занимаемая должность, наименование учреждения)
аттестуемого с целью подтверждения соответствия требованиям, установленным квалификационной характеристикой по должности.
 
1. Общие сведения
Дата рождения________________________________________________________________
                                     (число, месяц, год)
Сведения об образовании_______________________________________________________
                                                                                                         (высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, общее среднее)
какое образовательное учреждение кончил(а)_______________________________________________________
____________________________дата окончания: ______________,       
полученная специальность: _____________________________________________________,
квалификация по диплому: _____________________________________________________
Образование по направлениям_____________________________________________
(При наличии или получении второго образования, следует дать сведения по каждому направлению образования, указав, на каком курсе учится)
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности (наименование курсов и учреждения дополнительного образования, год окончания, количество учебных часов)_________________________________________________________________________
Общий трудовой стаж __________лет, в том числе стаж в данной должности _________ лет.
Наличие наград, год награждения______________________________________________________
 
Другие профессиональные достижения___________________________________________
 
ПОКАЗАТЕЛИ оценки профессиональной деятельности __________________(Должность (Приложение2))
 
Выводы и предложения для аттестационной комиссии:
 
Итоговая оценка (всего баллов):_____________________
ФИО набрал(а)  ___ баллов, что
 
Соответствует занимаемой должности __________________________________________
Соответствует занимаемой должности________________________________ (указывается наименование должности) при условии получения дополнительного образования).
Не соответствует занимаемой должности________________________________________
 
Руководитель структурного подразделения   _________(подпись)   (расшифровка подписи)
                                           
Руководитель образовательного учреждения _________(подпись)   (расшифровка подписи)
                                           
 
МП
 
С представлением ознакомлен (а)      __________________20___г.             ______________
                                                               (дата)                                                                                    (подпись)


 
Приложение №2 к Примерному положению о порядке работников административно-управленческого персонала, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений Аксайского района Ростовской области.
 
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации заместителя директора
МБОУ _________
 

№ п/п
Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности
 
Балл
 
1. ПОКАЗАТЕЛИ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1
Знание:           
- приоритетных направлений развития образовательной системы РФ; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенции о правах ребенка; гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности муниципального образовательного учреждения (далее - ОУ) и органов управления образованием различных уровней;       
 
1.2.
- педагогики, психологии, достижение современной психолого-педагогической науки и практики, основ физиологии и гигиены; современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;       
 
1.3.
- теорий и методов управления образовательными системами; основ управления проектами; основ менеджмента, управления персоналом; основ экономики и социологии; способов организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;   
 
1.4.
- технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;      
 
1.5.
- правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности;      
 
1.6.
- основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;     
 
Средний балл по показателям раздела 1.     
 
2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
2.1.
Умение:          
- организовывать текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения; координировать работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ОУ;     
 
2.2.
- обеспечивать использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;       
 
2.3.
- осуществлять контроль качества образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективности оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работы кружков и факультативов, обеспечения уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований; осуществлять контроль учебной нагрузки обучающихся, воспитанников;
 
2.4.
- организовывать работу по подготовке и проведению экзаменов; организовывать учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу;
 
2.5.
- координировать взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
 
2.6.
- организовывать просветительскую работу для родителей (законных представителей);   
 
2.7.
- составлять расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;
 
2.8.
- обеспечивать своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;
 
2.9.
- оказывать помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
 
2.10
- осуществлять комплектование и принимать меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках;      
 
2.11.
- участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров, организовывать повышение их квалификации и профессионального мастерства; принимать участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения;
 
2.12.
- вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением;       
 
2.13.
- принимать меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой;
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 
 
3. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДУКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         
3.1.
- сохранение контингента обучающихся;      
 
3.2.
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся (воспитанников, детей) (результаты организации оздоровительных мероприятий, результаты профилактической работы, отсутствие травматизма во время образовательного процесса, заключения контролирующих организаций);  
 
3.3.
- освоение обучающимися, детьми федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (уровень успеваемости; уровень качества обученности; результаты ЕГЭ; наличие выпускников, получивших золотые (серебряные) медали, аттестаты особого образца, результаты освоения образовательной программы ОУ);         
 
3.4.
- результаты участия детей в предметных олимпиадах, конференциях, творческих конкурсах, защитах исследовательских проектов;   
 
3.5.
- качество организации внеучебной деятельности обучающихся, работы с родителями обучающихся (воспитанников);          
 
3.6.
-   количественные и качественные характеристики кадрового состава (курсовая подготовка, результаты аттестации, наличие участников и победителей конкурсов профессионального мастерства, участников опытно-экспериментальной работы, творческих групп, конференций, награжденных);      
 
3.7.
- результаты инновационной образовательной деятельности (экспериментальная работа, разработка и реализация авторских программ, реализация программ углубленного и профильного изучения предметов);  
 
3.8.
- результаты участия образовательного учреждения в профессиональных конкурсах разного уровня;         
 
3.9.
- личное участие заместителя руководителя в подготовке и проведении конкурсных мероприятий, семинаров, грантов разного уровня;  
 
3.10.
- функционирование в ОУ попечительских советов, советов учреждения, органов ученического самоуправления;         
 
3.11.
- состояние и развитие учебно-материальной (материально-технической) базы учреждения;
 
3.12.
- отношение (оценка) участников образовательного процесса к работе ОУ;
 
3.13.
- состояние делопроизводства          
 
Средний балл по показателям раздела 3.     
 
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «заместителя директора по УВР» при оценке результатов профессиональной деятельности 30 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности «заместителя директора по УВР» при оценке результатов профессиональной деятельности 31 и более баллов;
 
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации заместителя директора по АХЧ
МБОУ _________
 

№ п/п
Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности
 
Балл
 
1. ПОКАЗАТЕЛИ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1
Знание:           
- приоритетных направлений развития образовательной системы РФ; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенции о правах ребенка; гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности муниципального образовательного учреждения (далее - ОУ) и органов управления образованием различных уровней;       
 
1.2.
- педагогики, психологии, достижение современной психолого-педагогической науки и практики, основ физиологии и гигиены; современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;       
 
1.3.
- теорий и методов управления образовательными системами; основ управления проектами; основ менеджмента, управления персоналом; основ экономики и социологии; способов организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;   
 
1.4.
- технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;      
 
1.5.
- правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности;      
 
1.6.
- основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;     
 
Средний балл по показателям раздела 1.     
 
2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
2.1.
Умение:
- осуществлять руководство хозяйственной деятельностью ОУ;     
 
2.2.
- осуществлять контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния ОУ; организовывать контроль рационального расходования материалов и финансовых средств ОУ; обеспечивать контроль своевременного и полного выполнения договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций; 
 
2.3.
- принимать меры по расширению хозяйственной самостоятельности ОУ, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом ОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств;         
 
2.4.
- организовывать работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ОУ, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств; 
 
2.5.
- принимать меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников ОУ;       
 
2.6.
- готовить отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;         
 
2.7.
- руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории ОУ;
 
2.8.
координировать работу подчиненных ему служб и структурных подразделений;   
- выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.    
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 
 
3. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДУКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         
3.1.
Своевременная подготовка ОО к началу учебного года
 
3.2.
Своевременная организация обучения, проведения инструктажа на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, оборудование уголка безопасности жизнедеятельности
 
3.3.
Обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты.
 
3.4.
Руководство работ по благоустройству, озеленению, уборке территории ОО.
 
3.5.
Координация работ починенных ему служб и структурных подразделений
 
3.6.
Выполнение правил по охране труда, пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
 
3.7.
Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.
 
3.8.
Представляет отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
 
3.9.
Своевременно организует проведение измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и пожарных котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях ОО в соответствии с правилами и нормами по обеспечению жизнедеятельности.
 
3.10.
Своевременно обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания ОУ и других построек, технологического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт.
 
3.11.
Своевременно организует инвентарный учет имущества ОУ, производит инвентаризацию имущества, составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы.
 
3.12.
Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.
 
3.13.
Организация работ по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ОУ, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств
 
Средний балл по показателям раздела 3.     
 
 

 
Заключение о несоответствии должности «заместителя директора по АХЧ» при оценке результатов профессиональной деятельности 25 и менее баллов;
заключение о соответствии должности «заместителя директора по АХЧ» при оценке результатов профессиональной деятельности 26 и более баллов;
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации бухгалтера (по материальным средствам) МБОУ _________
 

№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Баллы
 
1. Показатели эффективности
 
Квалификационный уровень аттестуемого
1.1
Знание нормативно- правовых документов:
Законодательство о бухгалтерском учёте; Основы гражданского права; Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
Кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; Формы и методы бухгалтерского учёта на предприятии.
План и корреспонденцию счетов; Методы экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности. Законодательство о труде.
Порядок документального оформления и отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, материальных ценностей
 
1.2
Использование в процессе работы методов планирования:
планирует
-разработку финансово- хозяйственной документации;
-мероприятия по проведению ежегодной инвентаризации материальных средств;
-своевременное списание износившихся и устаревших материальных ценностей.
 
 прогнозирует
- тенденции изменения ситуации финансовой политики для корректировки финансовой стратегии школы;
-последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию финансовой деятельности школы.
 
1.3
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям:
-Конституции РФ;
-Закона РФ «Об образовании»;
-Федеральным законам «О бухгалтерском учёте»;
-Трудового кодекса РФ
-Указов президента РФ, нормативными актами правительства РФ, правительства региона и органов управления образования всех уровней по вопросам бухгалтерского учёта;
-правил и норм охраны труда;
-Устава и локальных правовых актов школы.
 
1.4
Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ:
анализирует
-состояние материальной базы школы
- эффективность и правильность расходования финансовых средств;
-финансовую политику государства для внесения предложений по формированию финансовой политики школы.
 
контролирует
- движение имущества;
-своевременный и правильный замер километража водителями автобусов перед началом учебного года;
-ведение журнала учёта и выдачи путевых листов, соответствие выдачи ГСМ по путевым листам;
-рациональное расходование материальных средств:
 
1.5
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации
 
1.6
Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения:
- имеет коммуникативные   и организаторские способности;
- способность   и готовность к сотрудничеству с коллегами, учителями, родителями;
-культура речи
 
1.7
Интенсивность и качество выполнения работы
 
1.8
Инновационность в работе:
-вносит предложения по совершенствованию работы сотрудников школьной бухгалтерии;
- вносит предложения по совершенствованию финансово- хозяйственной деятельности школы;
-участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
 
Средний балл по показателям раздела 1.     
 
 
2. Показатели результативности
 
2.1
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями:
ведёт
-аналитический учёт в регистрах бухгалтерского учёта
-составление договоров с контрагентами согласно ФЗ-94;
-ведение учёта договоров в системе «Рефери», ООС, своевременную регистрацию договоров согласно ФЗ-94.
 
обеспечивает
-соответствие осуществляемых материально- хозяйственных операций законодательству РФ;
-своевременное и правильное оформление материально- хозяйственной документации;
-своевременное представление отчетной материально- хозяйственной документации в вышестоящие контролирующие органы;
-получение и хранение талонов на ГСМ;
-учёт амортизации основных средств;
-учёт и контроль за поступлением и внутренним перемещением основных средств;
-своевременное присвоение инвентарных номеров материальным средствам;
-правильность бухгалтерских записей по счетам синтетического и аналитического учёта, составление оборотных ведомостей;
-регистрацию карточек в реестре карточек (который ведётся для каждого счета отдельно), хранение карточек в картотеке (по субсчетам), сачу карточек учёта материалов , малоценных предметов, опись инвентарных карточек по учёту основных средств.
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «бухгалтера (по материальным средствам)» при оценке результатов профессиональной деятельности 12 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности «бухгалтера (по материальным средствам)» при оценке результатов профессиональной деятельности 13 и более баллов;
 
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации бухгалтера (по расчету заработной платы) МБОУ _________
 

№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Баллы
 
1. Показатели эффективности
 
Квалификационный уровень аттестуемого
1.1
Знание нормативно-правовых документов:
Законодательство о бухгалтерском учёте; Основы гражданского права; Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
Кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; Формы и методы бухгалтерского учёта на предприятии.
План и корреспонденцию счетов. Законодательство о труде.
 
1.2
Использование в процессе работы методов планирования :
планирует
-разработку финансово- хозяйственной документации;
 
 прогнозирует
-последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию финансовой деятельности школы.
 
1.3
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям :
-Конституции РФ;
-Закона РФ «Об образовании»;
-Федеральным законам «О бухгалтерском учёте»;
-Трудового кодекса РФ
-Указов президента РФ, нормативными актами правительства РФ, правительства региона и органов управления образования всех уровней по вопросам бухгалтерского учёта;
-правил и норм охраны труда;
-Устава и локальных правовых актов школы.
 
1.4
Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ:
анализирует
-финансовую политику государства для внесения предложений по формированию финансовой политики школы.
контролирует
- учёт рабочего времени сотрудников школы;
 
1.5
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации
 
1.6
Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения:
- имеет коммуникативные   и организаторские способности;
- способность   и готовность к сотрудничеству с коллегами, учителями, родителями;
-культура речи
 
1.7
Интенсивность и качество выполнения работы
 
1.8
Инновационность в работе:
-вносит предложения по совершенствованию работы сотрудников школьной бухгалтерии;
- вносит предложения по совершенствованию финансово- хозяйственной деятельности школы;
-участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учётной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учёта.
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 
 
2. Показатели результативности
 
2.1
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями:
ведёт
- начисление и выплату заработной платы сотрудникам школы;
-отчисление взносов и налогов в различные фонды.
 
обеспечивает
- приём, анализ и контроль табелей учёта рабочего времени и подготавливает их к счётной обработке;
-приём и контроль правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счётной обработке для составления установленной бухгалтерской отчётности;
-контроль за расходованием фонда оплаты труда;
-регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счетам;
-формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации;
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «бухгалтера (по материальным средствам)» при оценке результатов профессиональной деятельности 12 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности «бухгалтера (по материальным средствам)» при оценке результатов профессиональной деятельности 13 и более баллов;
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации главного бухгалтера
МБОУ _________
 

№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Баллы
 
1. Показатели эффективности
 
Квалификационный уровень аттестуемого
1.1
Знание нормативно- правовых документов:
Законодательство о бухгалтерском учёте;
Основы гражданского права;
Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
Кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления
 
1.2
Использование в процессе работы методов планирования :
планирует
-текущее и перспективное планирование деятельности коллектива школьной бухгалтерии;
-разработку финансово- хозяйственной документации;
-мероприятия по проведению ежегодной инвентаризации материальных средств;
-способ применения субсчетов плана счетов бухгалтерского учёта для отражения операций по исполнению финансово-хозяйственной деятельности как бюджетных , так и внебюджетных источников.
 
прогнозирует
- тенденции изменения ситуации финансовой политики для корректировки финансовой стратегии школы;
-последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию финансовой деятельности школы.
 
формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности ОУ, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
 
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям :
-Конституции РФ;
-Закону РФ «Об образовании»;
-Федеральным законом «О бухгалтерском учёте»;
-Трудовым кодексом РФ
-Указами президента РФ, нормативными актами правительства РФ, правительства региона и органов управления образования всех уровней по вопросам бухгалтерского учёта;
-правилами и нормами охраны труда;
-Уставом и локальными правовыми актами школы.
 
1.4
Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ:
анализирует
-состояние финансовой системы школы;
- эффективность и правильность расходования финансовых средств;
-финансовые проблемы функционирования школы.
Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота.
 
1.4
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации
 
1.5
Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения:
- имеет коммуникативные   и организаторские способности;
- способность   и готовность к сотрудничеству с коллегами, учителями, родителями;
-культура речи
 
1.6
Интенсивность и качество выполнения работы
 
1.7
Инновационность в работе:
-вносит предложения по совершенствованию работы сотрудников школьной бухгалтерии;
- вносит предложения по совершенствованию финансово- хозяйственной деятельности школы.
-участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
 
1.8
Знание нормативно- правовых документов:
Законодательство о бухгалтерском учёте;
Основы гражданского права;
Финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
Кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 
 
2. Показатели результативности
 
2.1
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями:
- Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности школы.
 
Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Организации и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Организации, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
 
- Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов.
 
- Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности в соответствующие органы.
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «главного бухгалтера» при оценке результатов профессиональной деятельности 15 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности «главного бухгалтера» при оценке результатов профессиональной деятельности 16 и более баллов;
 
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации заместителя руководителя по безопасности МБОУ _________
 

№ п/п
Показатели
Баллы
 
1.Квалификационный уровень аттестуемого
 
1.1.
Знание:           
- приоритетных направлений развития образовательной системы РФ; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенции о правах ребенка; гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности муниципального образовательного учреждения (далее - ОУ) и органов управления образованием различных уровней;        
 
1.2.
- технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;   
 
1.3.
- правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности; 
 
1.4.
- организаторские способности
 
1.5.
- способность   и готовность к сотрудничеству с коллегами, учащимися, родителями
 
Средний балл по показателям раздела 1.     
 
 
2. Показатели результативности
 
2.1.            
Разработка программы и плана развития организации в области комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности.
 
2.2.            
Разработка локальных правовых актов по защите от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической и противокриминальной защищенности.
 
2.3.            
Разработка планирующих документов по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению производственного травматизма.
 
2.4.            
Проведение учебно-методических совещаний, семинаров по направлению деятельности.
 
2.5.            
Подготовка и проведение тренировок по гражданской обороне, защите от ЧС и пожарной безопасности.
 
2.6.            
Руководство обучением и проверкой знаний по охране труда работников организации.
 
2.7.            
Контроль организации и выполнения работ по аттестации рабочих мест.
 
2.8.            
Обеспечение выполнения мероприятий по комплексной безопасности и антитеррористической и противокриминальной защищенности в ходе учебного процесса.
 
2.9.            
Обеспечение сохранности служебной безопасности, персональных данных обучающихся и работников школы.
 
2.10.       
Отсутствие производственного травматизма.
 
2.11.       
Отсутствие нарушений техники безопасности, работоспособности технических средств обеспечения охраны и оповещения.
 
2.12.       
Оперативное принятие решений в ходе ЧС.
 
2.13.       
Осуществление взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам создания безопасных условий образовательной деятельности.
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «заместителя директора по безопасности» при оценке результатов профессиональной деятельности 18 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности «заместителя директора по безопасности» при оценке результатов профессиональной деятельности 19 и более баллов;
 
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации инженера ЭВМ
 МБОУ _________
 

№ п/п
Показатели
Баллы
 
1.Квалификационный уровень аттестуемого
 
1.1.
Знание:           
- приоритетных направлений развития образовательной системы РФ; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенции о правах ребенка; гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности муниципального образовательного учреждения (далее - ОУ) и органов управления образованием различных уровней;        
 
1.2.
- правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности; 
 
1.3.
- организаторские способности
 
1.4.
- способность   и готовность к сотрудничеству с коллегами, учащимися,
 
Средний балл по показателям раздела 1.     
 
 
2. Показатели результативности
 
2.1.        
Разработка перспективных и годовых планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта ЭВМ.
 
2.2.        
Подготовка ПК к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов, устранение неисправностей.
 
2.3.        
Организация технического обслуживания ЭВТ.
 
2.4.        
Осуществление контроля за проведением ремонта ЭВТ.
 
2.5.        
Учет и анализ показателей использования оборудования.
 
2.6.        
Контроль за своевременным обеспечением ЭВТ частями и материалами.
 
2.7.        
Обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы ЭВМ.
 
2.8.        
Принятие мер по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ.
 
2.9.        
Осуществление взаимодействия с заведующими учебными кабинетами, своевременное проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда.
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «инженера ЭВМ» при оценке результатов профессиональной деятельности 13 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности «инженера ЭВМ» при оценке результатов профессиональной деятельности 14 и более баллов;
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации лаборанта
 МБОУ _________
 

№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Баллы
1.Квалификационный уровень аттестуемого 
1.1.
Знание:           
- приоритетных направлений развития образовательной системы РФ; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенции о правах ребенка; гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности муниципального образовательного учреждения (далее - ОУ) и органов управления образованием различных уровней;      
 
1.2.
- правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности; 
 
1.3.
- способность   и готовность к сотрудничеству с коллегами, учащимися
 
Средний балл по показателям раздела 1.
 
2. Показатели результативности
 
 2.1.
Владение методами проведения анализов, испытаний и других видов исследований
 
2.2.
Умение пользоваться лабораторным оборудованием и контрольно-измерительной аппаратурой
 
2.3.
Владение методами и средствами выполнения технических расчетов, вычислительных работ
 
2.4.
Владение техническими средствами обучения (ТСО)
 
2.5.
Владение и пользование оргтехникой, автоматизированными средствами обработки информации
 
2.6.
Интенсивность работы
 
2.7.
Знание правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности
 
2.8.
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «лаборанта» при оценке результатов профессиональной деятельности 11 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности «лаборанта» при оценке результатов профессиональной деятельности 12 и более баллов;
 
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации секретаря учебной части
 МБОУ _________
 

№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Баллы
1.Квалификационный уровень аттестуемого 
1.1.
Знание:           
- приоритетных направлений развития образовательной системы РФ; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенции о правах ребенка; гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности муниципального образовательного учреждения (далее - ОУ) и органов управления образованием различных уровней;      
 
1.2.
- правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности; 
 
1.3.
- способность   и готовность к сотрудничеству с коллегами, учащимися, родителями
 
Средний балл по показателям раздела 1.
 
2. Показатели результативности
 
1.1.
Ведение делопроизводства по учащимся
 
1.2.
Ведение документации по учащимся в соответствии с положениями и инструкциями
 
1.3.
Владение и пользование оргтехникой, автоматизированными средствами обработки информации
 
1.4.
Интенсивность работы
 
1.5.
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «секретаря учебной части» при оценке результатов профессиональной деятельности 8 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности «секретаря учебной части» при оценке результатов профессиональной деятельности 9 и более баллов;
 
 Заведующий спортивными сооружениями.
Показатели оценки уровня профессиональной компетентности (квалификации, профессионализма, продуктивности) для аттестации заведующего спортивными сооружениями  МБОУ _________
 

№ п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Баллы
1.Квалификационный уровень аттестуемого 
1.1.
Знание:          
-         правила и нормы технической эксплуатации объектов спортивного сооружения
-         организацию материально-технического обеспечения спортивных сооружений
-         санитарные правила устройства и содержания спортивных сооружений
-         профиль, специализацию и особенности структуры спортивного сооружения
-         основы финансово-хозяйственной деятельности;
           
 
1.2.
- правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности; 
 
1.3.
- способность   и готовность к сотрудничеству с коллегами, учащимися, родителями
 
Средний балл по показателям раздела 1.
 
2. Показатели результативности
 
1.1.
Определяет условия и заключает договоры, связанные с деятельностью спортивного сооружения, организует контроль над их выполнением
 
1.2.
Решает организационно-технические вопросы, связанные с подготовкой и проведением спортивно-массовых и зрелищных мероприятий
 
1.3.
Обеспечивать надлежащее техническое оборудование мест проведения занятий, спортивно-зрелищных мероприятий и соревнований в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами
 
1.4.
Организовывает  проверку обеспечения безопасности потребителей спортивных услуг.
 
1.5.
Осуществляет надзор за состоянием объектов спортивного сооружения.
 
1.6.
 Оказывает содействие и помощь педагогическим работникам в осуществлении учебно- тренировочного процесса.
 
1.7.
Создает  условий для безаварийной работы
физкультурно-оздоровительных объектов
 
1.8.
 Осуществляет своевременную и качественную подготовку спортивного объекта к началу учебного года и к зиме.
 
1.9.
Использование в процессе работы методов планирования
 
1.10.
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.д.)
 
1.11.
Интенсивность работы
 
1.12.
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями
 
Средний балл по показателям раздела 2.     
 

 
Примечание:
Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - оцениваемый показатель не представлен полностью, нет достаточной аргументации его проявления, подтвержденной документально, показатель имеет отрицательную динамику;
2 балл - оцениваемый показатель представлен в полном объеме, обеспечивает положительный результат, имеются практически все признаки его проявления, действия и результат стабильны на протяжении нескольких лет, показатель имеет положительную динамику, подтвержден документально с достаточной аргументацией;
 
Заключение о несоответствии должности «заведующего спортивными сооружениями» при оценке результатов профессиональной деятельности 12 и менее баллов;
Заключение о соответствии должности ««заведующего спортивными сооружениями» при оценке результатов профессиональной деятельности 9 и более баллов;
 


 
Приложение №3 к Примерному положению о порядке работников административно-управленческого персонала, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений Аксайского района Ростовской области.
 
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
 
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________
2. Занимая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________________________
3. Год, число и месяц рождения __________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _______________________________________________________________
(когда и какую образовательную организацию окончил,
_____________________________________________________________________
специальность или направление подготовки,
_____________________________________________________________________
квалификация, ученая степень, ученое звание)
5. Общий трудовой стаж ________________________________________________
6. Вопросы к аттестуемому и краткие ответы на них _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Краткая оценка выполнения работником рекомендаций предыдущей аттестации ___________________________________________________________
                                                  (выполнены, выполнены частично, не выполнены)
9. Решение аттестационной комиссии ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(соответствует занимаемой должности; соответствует занимаемой должности при условии получения дополнительного профессионального образования; не соответствует занимаемой должности)
10. Количественный состав аттестационной комиссии ______________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
11. Примечания _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
 
 
Председатель
аттестационной комиссии        (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Секретарь
аттестационной комиссии        (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Члены
аттестационной комиссии        (подпись)         (расшифровка подписи)
 
                                                (подпись)         (расшифровка подписи)
 
Дата проведения аттестации
__________________________
 
 
С аттестационным листом ознакомился _________________________________
                                                                                                                              (подпись аттестованного работника и дата)
 
(место для печати
образовательного учреждения)