Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
На главную

Взаимозаменяющее единство

14 ноября 2018

Взаимозаменяющее единство

Основное и дополнительное образование  детей  - взаимодополняющее единство». Эту по  - настоящему крылатую фразу достаточно часто можно сегодня услышать из уст ученых и практиков. Практика введения ФГОС показала, что из числа основных типов организационных моделей внеурочной деятельности наибольшее распространение  в школах получила модель дополнительного образования. Объясняется это тем, что внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития их творческих  интересов и включения в различные виды деятельности.

Время школьных каникул  методисты  МБУ ДО ЦТДМ АР  традиционно используют для тесного методического взаимодействия, общения и обмена педагогическими технологиями с учителями   образовательных учреждениях Аксайского района.

В этом году 6 ноября МБОУ СОШ №2  города  Аксая гостеприимно распахнула свои двери и предоставила   площадку  педагогам дополнительного образования Центра творчества детей и молодежи для  проведения  мастер-классов  в предметной области технология по теме  «Новогодний сувенир из волшебной бумаги» для учителей начальной школы.

Педагог дополнительного образования Зубкина  Татьяна  Александровна  предложила коллегам изготовить из волшебной бумаги  подарочную шкатулку, а педагог дополнительного образования Алексеева Надежда Викторовна   новогоднюю открытку в технике «айрис фолдинг», которые учителя могут  использовать   на уроках технологии   и во внеурочной  деятельности.

Учителя начальных классов, в свою очередь, продемонстрировали нестандартное, оригинальное  воплощение  в практической деятельности идей и замыслов, предложенных педагогами дополнительного образования и  создали необычные, оригинальные изделия. У всех получилось замечательно: от яркого личного  замысла до конечного  продукта.

 В результате этого взаимодействия было создано общее методическое пространство с целевыми ориентирами обеспечения внеурочной деятельности на принципах образного мышления и мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                

Вернуться к списку