Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
На главную

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть муниципальной системы оценки качества образования, которая, в свою  очередь, является  частью региональной системы оценки качества образования.

Цель


Cовершенствование управления качеством образования на муниципальном уровне на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи


  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципаьной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в  районе.

Принципы


  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

Общая характеристика образовательного комплекса Аксайского района (на начало 2019/20 учебного года)

Показатель

Значение показателя

1

Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)

62

 

из них

 

 

расположены в городах (ед.)

20

 

расположены в сельской местности (ед.)

42

 

малокомплектные (ед.)

0

 

количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)

2

2

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)

12747

4

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)

4

5

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*

5865

6

Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД).

1314

 

из них учителей (чел.)

723

7

Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%)

0

8

Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%)

71

 

Показатели системы оценки качества образования